E-mail

info@geopotential.ru

Tel

+7 (905) 572 1830
  • 410012, SARATOV OBL, SARATOV G, KISELEVA

E-mail

info@geopotential.ru

Tel

+7 (905) 572 1830

About Us

About Us

Geopotential Refinery is one of the largest private vertically integrated oil companies in Russia and the CIS, merging exploration, drilling and production units, oil refining, gas processing and oil export. the company and its affiliated legal entities are engaged in geological research, exploration and production of hydrocarbons at fields and subsoil areas in regions around the Saratov region

The company has a positive record and confident position in the market and it holds the status as one of the largest oil trader in the Saratov region. By 2007, the company started to actively diversification of their business interests. Till date the company is dynamically developing oil production and refining, the export of petroleum and petroleum products, oil waste utilisation and gas exportation, especially to Asia.

Dynamically utilize intermandated materials through customized process improvements. Conveniently recaptiualize adaptive leadership for long-term high-impact functionalities. Completely incubate customer directed meta-services after economically sound imperatives. Distinctively evolve diverse applications for petroleum enterprise processes. Geopotential Refinery disintermediate functionalized solutions rather than progressive leadership.

LIMITED LIABILITY COMPANY "GEOPOTENTIAL"

Structured Blueprints

-
We have created adopted the best internal system structure to provide optimal service by maximum efficiency.

Drilling and Refining

-
We have a diversified range of products and services available to be custom-tailored; be it in the drilling, refining or distribution sector.

We are Professionals

-
We recruit our experts from the best talents in the industry and train them with the necessary technical skills.

Who we Are

-
We are a global energy company focused on geological exploration, production, transportation, storage, processing and sales of oil and gas products.




Top

E-mail

info@geopotential.ru

Tel

+7 (905) 572 1830
  • 410012, САРАТОВ ОБЛ, САРАТОВ Г, КИСЕЛЕВА

Эл. почта

info@geopotential.ru

Тел.

+7 (905) 572 1830

О нас

О нас

Геопотенциал НПЗ - одна из крупнейших частных вертикально интегрированных нефтяных компаний в России и СНГ, объединяющая подразделения по разведке, бурению и добыче, переработке нефти, переработке газа и экспорту нефти. Компания и аффилированные с ней юридические лица занимаются геологическими исследованиями, разведкой и добычей углеводородов на месторождениях и участках недр в регионах Саратовской области.

Компания имеет положительный опыт и уверенную позицию на рынке, а также является одним из крупнейших нефтетрейдеров Саратовской области. К 2007 году компания начала активно диверсифицировать свои бизнес-интересы. На сегодняшний день компания динамично развивает добычу и переработку нефти, экспорт нефти и нефтепродуктов, утилизацию нефтяных отходов и экспорт газа, особенно в Азию.

Динамически используйте стандартные материалы за счет индивидуальных улучшений процесса. Удобно адаптировать адаптивное лидерство к долгосрочным и высокоэффективным функциям. Полностью инкубируйте мета-сервисы, ориентированные на клиентов, в соответствии с экономически обоснованными требованиями. Отчетливо разрабатывать разнообразные приложения для процессов нефтедобывающего предприятия. Геопотенциальный нефтеперерабатывающий завод предлагает функционализированные решения, а не прогрессивное лидерство.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЕОПОТЕНЦИАЛ"

Структурированные чертежи

-
Мы создали оптимальную внутреннюю структуру системы для обеспечения оптимального обслуживания с максимальной эффективностью.

Бурение и переработка

-
У нас есть диверсифицированный спектр продуктов и услуг, которые мы можем адаптировать к индивидуальному заказу; будь то в секторе бурения, переработки или сбыта.

Мы профессионалы

-
Мы набираем наших экспертов из лучших специалистов отрасли и обучаем их необходимым техническим навыкам.

Кто мы есть

-
Мы - глобальная энергетическая компания, специализирующаяся на геологоразведке, добыче, транспортировке, хранении, переработке и продаже нефтегазовых продуктов.




Top